+38(044) 221 71 87
info@qlogic.com.ua
Показать меню

Интеграция с системами заказчика

Пока еще ни одну крупную организацию, работающую с большим количеством посетителей, невозможно представить без очередей. Суета, необходимость контролировать передвижение вызывают раздражение, которое сказывается, как на посетителях, так и на персонале. Установка системы электронной очереди решает эту проблему. Она повышает эффективность процессов, лояльность клиентов. Чтобы достичь нужного результата, извлекать пользу из всех функций, должен быть налажен правильный обмен информацией. Qlogic обеспечит надежную интеграцию с системами заказчика: создаст информационное пространство для работы с клиентами, расширит возможности обработки информации, автоматизирует ввод и передачу данных.

Что дает интеграция?

  • Интеграция с CRM заказчика пригодна для идентификации и получения возможности персонализировать предложения. Сохраненная история работы повысит продажи.
  • Соединение с SMS-сервером облегчает предварительную запись, информирует о приближении вызова. Клиенту достаточно отправить сообщение на короткий номер, чтобы автоматически передать поступили данные о времени записи. После этого на телефон передается PIN-код подтверждения или невозможности приема в этот период. Такой же алгоритм актуален и для интернет-ресурса.
  • Возможность бронирования с занесением предварительной записи в систему.
  • У персонала появляется больше времени для концентрации на своих обязанностях, они не отвлекаются на шумные очереди. Уровень стресса снижается в разы, а это позволяет достигать лучших результатов. Как много вкладок ни было бы открыто, оператор видит, сколько клиентов ему предстоит обслужить.
  • Взаимодействие с системами менеджмента и аналитики помогает наблюдать за статистическими данными, анализируя их, отслеживая изменения.

Механизмы интеграции электронной очереди

Зависят они от требований, поставленных задач.

  • Реализация типовых проектов предполагает интеграцию через интерфейс Application programming interface (API).
  • SOAP, REST используются при работе со сторонними системами, для воплощения более сложных проектов, предназначенных для обмена данными.
  • Для SMS-системы подходит по SMPP-протокол. Он налаживает связь с сервером.

Команда Qlogic выполнит любые заказы по интеграции с системами заказчика. Соблюдение сроков, гарантия качества, готовность браться за сложные проекты станут залогом успешного сотрудничества.