+38(044) 221 71 87
info@qlogic.com.ua
Показать меню

Мобильная очередь



Мобильная очередь – это максимально удобный способ выстраивания работы между посетителями и персоналом организации. Приложение на телефоне или планшете раскроет все преимущества электронной очереди.

Безусловно, система управления очередью значительно экономит время и нервы клиента. Но все же проблема ожидания в очереди остается. Кроме того, много времени уходит на то, чтобы приехать в учреждение, выяснить часы работы, процедуру регистрации и ожидание своей очереди. Хотя система управления очередью делает ожидание значительно проще, сделать процедуру максимально комфортной поможет мобильное приложение. Оно предоставит клиенту информацию о продвижении в очереди, приближении времени начала работы с оператором.




Используя приложение для мобильной очереди, клиент получает ряд привилегий.

  • Возможность выбрать удобную дату и время без необходимости присутствия в сервисном центре.

  • Получение информации об услуге и списка необходимых документов на мобильное устройство. Мобильная очередь позволит ознакомиться со всеми нюансам процедуры и собрать документы до приезда в вашу организацию.

  • В зале ожидания будет собираться значительно меньше людей, что позволит оптимизировать работу операторов. В свою очередь, клиент сможет отследить загрузку центра и, при необходимости, перенести свой визит.

  • Прозрачность обслуживания посетителей. Клиент может сам отслеживать весь процесс, что повышает его доверие.

  • Использование мобильной очереди позволяет оценить качество услуг. Клиент может быть уверен, что его пожелания будут услышаны, а вы сможете определить направления, требующие усовершенствования.