+38(044) 221 71 87
info@qlogic.com.ua
Показать меню

Система управления очередью (СУО) QMotion Suite


Cистема управления очередью (СУО) позволит решить сразу несколько задач, сделав более комфортным процесс оказания услуг как для клиента, так и сотрудников компании. Множество людей, ожидающих у операторского окна, останутся в прошлом после установки программы QMotion Suite.

Посетитель может зарегистрироваться самостоятельно на сенсорном экране или с помощью менеджера, после чего система распечатает талон с номером очереди. Теперь клиент может заняться своими делами или провести время в зале ожидания. Освободившийся оператор сообщает о готовности к работе с новым посетителем, после чего на мониторе высвечивается номер талона, обладатель которого может подходить к специалисту для решения своего вопроса.




Преимущества системы управления очередью

Программа системы управления очередью позволит систематизировать данные и значительно повысить эффективность работы. Есть несколько тому доказательств:
  • СУО значительно улучшает качество обслуживания. Клиент чувствует себя более уверено, примерно понимая, сколько времени остается до начала решения его вопроса, сколько людей в зале;

  • Появляется возможность регистрации на определенную дату, следовательно, и у персонала есть больше времени для подготовки к приему посетителя;

  • Расставлять приоритеты в задачах становится значительно проще: неотложные задачи берут на себя более опытные операторы, группы посетителей с особыми потребностями обслуживаются быстрее;

  • Ответственные лица организации получают возможность отслеживать обратную связь, востребованные услуги, эффективность персонала, клиентопоток.



Вы принимаете решение – мыобеспечиваем все остальное

Система состоит из программного обеспечения и дополнительного оборудования (система регистрации, выдачи талонов, оповещения).

Для построения большой корпоративнойсети очередей необходима установка центрального сервера. Характеристики серверамы просчитаем под ваши потребности, исходя из количества операторов, их рабочихмест и предполагаемом человекопотоке.

Программное обеспечение Системы управления очередью не требует дополнительных дорогостоящих приобретений. Для запуска рабочих мест операторов системы подойдет веб-браузер на уже имеющихся в вашейорганизации компьютерах, либо мы установим инсталлируемую версию клиентского ПО.

Все конфигурации будут подобраны, исходя исключительно из ваших требований. Мы берем на себя все заботы по установке и запуску системы, разработку индивидуального дизайна, обучение персонала.

Предлагаемый сервис сделает вашуработу эффективнее без больших затрат финансов и времени!



Очередь под ключ

Чтобы лично оценить все преимущества системы электронной очереди, оставьте заявку, и наши специалисты проведут монтаж электронной очереди за несколько дней.

Как происходит весь процесс монтажа электронной очереди?

  • После рассмотрения заявки, менеджер свяжется с вами для уточнения ваших пожеланий.

  • Мы предоставим коммерческое предложение (КП) на выполнение работ.

  • После согласования коммерческой части, выполним все работы по монтажу оборудования для системы управления очередью, созданием коммуникации, установкой программного обеспечения.

  • Предоставим большой выбор существующих дизайнов или создадим новый для вас.

  • Проведем обучение персонала.



Что вы получите после того, как будет окончена работа наших специалистов?
  • Сервер очереди – это сердце системы. Именно он обеспечивает работу и отслеживает перемещение очереди, ответственен за уведомления, обработку команд операторов.

  • Точка регистрации идентифицирует клиента, вносит его номер в очередь с учетом выбранной услуги.

  • Информационная система позволяет клиенту следить за изменениями в очереди, сообщает о вызове к оператору. Ее также можно использовать для отображения рекламы на информационном табло.

  • Модуль оператора – основной инструмент работы операторов для вызова клиента. Именно благодаря модулю персонал получает информацию о номере клиента и выбранной услуге.

  • Оценка качества обслуживания обеспечивает обратную связь, систематизирует данные о работе центра обслуживания, каждом операторе. Именно так вы сможете получить отчеты и всю необходимую информацию о процессе работы с клиентами без личного присутствия в центре.