+38(044) 221 71 87
info@qlogic.com.ua
Показать меню

Разработка отчетной формы

Возможность формировать и сохранять отчеты о работе с клиентами – стратегически важная для бизнес-процессов функция системы электронной очереди.

Что дает отчетность с помощью системы электронной очереди?

За основу при подведении итогов берется KPI (Key Performance Indicator) – показатель достижения успеха в определенных видах деятельности. Наши системы собирают большое количество информации для расчета этого показателя по эффективности персонала и процессу предоставления услуг.

Настройка отчетности открывает доступ к нескольким возможностям, ведь позволяет без усилий получить полезную информацию.

  • Статистические данные составляют представление о темпах и показателях в часы особой нагрузки и наименее загруженный отрезок времени.
  • Изменения клиентопотока по часам и дням недели.
  • Эффективность маркетинговой стратегии: интересны ли посетителям акции, предложения и новые услуги.

Такая информация поможет спрогнозировать посещаемость, оптимизировать работу сотрудников, оставлять только действенные программы мотивации.

Ведение отчетности не требует дополнительной техники, дорогого программного обеспечения – достаточно браузера на компьютере. Собрав и структурировав необходимую информацию, система выдаст вам нужный отчет:

  • текущее состояние дел с точки зрения эффективности персонала, востребованности услуг на данный момент и за определенный период;
  • распределение нагрузки, среднее время ожидания клиентом;
  • отзывы посетителей;
  • число впервые зарегистрированных и постоянных клиентов.

Можно собрать максимум сведений как о работе отделения, организации или учреждения, так и о действиях одного авторизированного пользователя.

Схема работы с отчетами проста и понятна. Ее быстро освоит любой ваш сотрудник. Чтобы сделать новый доклад потребуется гораздо меньше времени, чем раньше. Необходимые сведения хранятся в базе данных, остается только взять их оттуда, скомпоновать, сделать регистрирующий скрипт – готово. Теперь в программе появился новый отчет, в любое время к нему будут иметь доступ руководители отделов и управляющие. С грамотной системой формирования отчетов, отслеживать настроения клиентов, работоспособность персонала, эффективность рекламных компаний становится проще.