+38(044) 221 71 87
info@qlogic.com.ua
Показать меню

Сервисное обслуживание

Правильное техническое и информационное сопровождение имеют не меньшее значение для оптимизации работы с посетителями, чем и сама установка системы электронной очереди. Каждый заказчик может быть уверен, наши специалисты проведут первичную телефонную консультацию при проявлении неправильной работы системы электронной очереди, необходимости модернизации, изменении настроек. При невозможности дистанционно обеспечить возвращение к нормальному состоянию, приедут на объект.

 

Мы поможем разобраться с несколькими основными сложностями, которые могут возникнуть в работе:

  • консультация по функциональным возможностям, содействие в устранении стандартных ошибок при использовании системы;
  • безоговорочная регистрация неточностей, подбор максимально удобного способа их устранения;
  • выезд на место для устранения неисправности, проверки работы отдельных компонентов, их замены.

Почему так важно сервисное обслуживание

Профессиональное обеспеченное сопровождение дает компании ряд преимуществ, которых достичь самостоятельно гораздо сложнее.

  • Полное техническое сопровождение, в том числе обучение персонала, гарантийный и, по желанию клиента, послегарантийный ремонт – дополнение к установленной системе. Инструктаж проводится параллельно с установкой системы, предполагает разъясняющие консультации о пользовании оборудованием, его настройки.
  • Своевременное реагирование на сообщение о проблеме, быстрое ее устранение без сбоя в процессе работы организации.
  • Ответственность за результаты ремонта. Знания и опыт каждого нашего сотрудника позволяют выполнить любую работу. Контроль за выходом обновлений, поиск способов расширить функционал – обязанности наших сотрудников.

Не работает вся система, ее составляющие, у сотрудников возникли сложности при использовании, не выполняются отдельные операции, с сервера пропала статистика, отчеты, доработка программного обеспечения, изменение первоначальных целей – со всем этим мы поможем разобраться.