+38(044) 221 71 87
info@qlogic.com.ua
Показать меню

Система оценки качества обслуживания клиентов



Оценка качества обслуживания клиентов – неотъемлемая часть работы любой организации. В зависимости от специфики учреждения, применяются различные подходы к анализу существующих и разработке новых способов оценки качества облуживания. Каждая компания ведет подобные исследования, но в этом процессе одним из важнейших критериев становится мнение самих клиентов. Доступность информации, оперативность в решение вопросов, уровень компетентности и дружелюбности персонала – обо всем этом посетители могут составить мнение после обращения в вашу организацию.



Преимущества системы оценки качества обслуживания

С помощью системы оценка качества обслуживания клиентов станет намного проще, а получение данных - более оперативным. Запуск системы позволит решить сразу несколько задач по определению качества работы с клиентами.

  • Система оценка качества обслуживания – это быстрый и эффективный способ получить обратную связь с клиентом. Посетителю достаточно выбрать несколько пунктов на экране, и вы получите его оценку работы. При таком подходе можно быть уверенным, что данные не потеряются и не перепутаются, ведь они будут храниться на сервере.

  • Анкетирование – один из самых популярных методов сбора отзывов о качестве обслуживания клиентов. При автоматизированном подходе получить нужную информацию, обработать ее можно гораздо быстрее. Также система позволит сформировать отчет о результатах опроса.

  • Фото и аудиофиксация позволяет контролировать качество предоставляемых услуг, даже вне сервисного центра. Вы сможете сами наблюдать за процессом предоставления услуг, принимая во внимание сильные стороны сотрудником и особенности, требующие доработки. Такой подход создаст дополнительную мотивацию для сотрудников.

  • Возможность выбора конфигурации. Вы можете определить, как должна работать система контроля качества обслуживания клиентов: автономно или совместно с электронной очередью.



Закажите установку системы оценки качества обслуживания

Вы сможете оценить изменения в работе в целом, так и в оперативности получения данных, необходимых для оценки эффективности работы с клиентом. Вам достаточно просто отправить e-mail и наш менеджер свяжется с вами для получения дополнительной информации.